Почему у нас в росии нет групп классамидвейн, корн , лимп бизкит?

Почему у нас в росии нет групп классамидвейн, корн , лимп бизкит?

Играть никто не умеет!

Мнения:

  1. ti dumaesh tak igrat’ eto kak 2 palca ob asfalt?:) to 4to delaut amerikanskie rok gruppi (i ne tolko rok ) eshe nado umet’ .. oni lu4shie potomu 4to bolshie profi v svoem dele xota po ix vidy i povideniyu ne skajesh.. toje samoe v mire kino kstati.. voobshem kak govoril Lenin — ‘U4ITSA ,U4ITSA I ESHE RAZ U4ITSA!’
  2. А Машина времени тебя не устраивает?
  3. Первый раз слышу такие названия
  4. они есть токао них никто не знает ,)
  5. Сам спросил — сам ответил, а мы-то зачем?: -)
  6. зато у нас верка сердючка есть!
  7. Потому, что в России поздно очухиваются!

    SlipKnoT — рулит!

  8. Потому, что есть уматурман и лариса долина.
  9. Потомушто такие как ты смотрят только MtV и сидят круглосуточно на ответаХ!
  10. Есть у нас такие группы, и по качеству музыки и по текстам. Краткий перечень из двух групп: Слот, Биопсихоз. Послушай, шикарные темки есть у них.
  11. и не будет….
  12. Заверяю тебя как рок-музыкант, таких групп полно, тем более всё что ты назвал, это далеко не асы игры, поверь мне так играть умеют, многие ребята в возрасте 16-20 лет, отличие лишь в том, что те кого ты перечислил, своего рода первопроходцы в таком направлений, они создали такую музыку, которая не требует профисионализма, но тем не менее превлекательна для молодёжи!
    А в россии, полно таких групп, а некоторые и переплюнут таких псевдо монстров, но есть одно но, в россии, это не популярно, и следовательно вкладывать деньги в эту музыку никто не станет! Мы сами играем уже 5й год в стиле хард-н-хэви, иногда простой рок, но доброго дяди с деньгами на такую музыку не нашли, вот если бы мы были мальчиками-геями: ) тогда бы в нас вложили деньги!
  13. это у них спроси
  14. Здесь кажется кто то жалеет что он не гей
  15. Потому же, почему в России всегда были проблемы с искусством. У нас Чайковский, Танеев и Лядов, у ‘них’ — великие Брамс, Малер и Равель. У нас — поверхностные и никакие Шостакович и Шнитке, а у ‘них’ — абсолютно умопомрачительно гениальные Берг, Веберн, Шенберг, Мессиан, Лахенман, Штокхаузен.. . И в довершение: у нас барокко вообще не было, а на западе? Да там любой третьесортный товарищ типа Пизенделя, Штёльцеля, Фаша стоит всей нашей музыкальной культуры.
    Кстати, это не только в музыке так. Ну сравните, Коровин-Мане, Малевич и Петров-Водкин — Босх, Гойя, Пикассо.. .
    Впрочем, справедливости ради, среди русских были Скрябин и Филонов. А кроме них — сплошные ряды никчемных Гольденвейзеров, Мясковских, Танеевых, Рубинштейнов, Рахманиновых и прочих абсолютно тошнотворных персонажей. Ответ прост: российская культура — нищенская, брюшная, воздействующая на самое низменное, что есть в человеке. И если появляется феномен масштаба и размаха Скрябина (в последние 5 лет жизни) или Филонова (поищите в инете картины ради интереса) , то это не русской культуры вина, а напротив, дистанцирование от нее.
  16. а на фига эта хрень у нас надо?! пусть себе там поют…. а у нас Изюм есть и Носиков….
  17. Не надо Лимп Бизкит ставить в один ряд с Мадвейн — совершенно разные стили.
    Хочешь Koяn — слушай ‘ Трактор Боулинг’ — девка поёт паршиво — но музыку ребята с Корна слизывают точь в точь — даже нот не меняют.
    Плагиата в нашей стране полно….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *